Лицами, имеющими право на получение
Муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные
граждане и лица без гражданства либо их уполномоченные представители,
обратившиеся в Организацию с Запросом о предоставлении Муниципальной услуги
(далее – Заявители).
Категории Заявителей:
лица, достигшие возраста 14 лет (кандидаты
на получение Муниципальной услуги);
10. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги,
подлежащих представлению Заявителем 10.1.1.
Запрос о предоставлении Муниципальной услуги по
форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту
(далее – Запрос); 10.1.2.
документ, удостоверяющий личность кандидата на
обучение; 10.1.3.
документ, удостоверяющий личность Заявителя в
случае обращения 10.1.4.
документ, подтверждающий полномочия
представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной
услуги представителя Заявителя; 10.1.5.
документы об отсутствии медицинских противопоказаний
для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом; 10.1.6.
копия документа, подтверждающего
регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо
страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего
данные о номере СНИЛС кандидата на обучение 10.1.7.
копия документа, подтверждающего
регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо
страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего
данные о номере СНИЛС Заявителя в случае обращения 10.2.1.
Запрос о предоставлении Муниципальной услуги по
форме, приведенной 10.2.2.
сведения о документе, удостоверяющем личность
кандидата на обучение; 10.2.3.
сведения о документе, удостоверяющем личность
Заявителя в случае обращения 10.2.4.
сведения о документе, подтверждающем полномочия
представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной
услуги представителя Заявителя; 10.2.5.
сведения о документах об отсутствии медицинских
противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой
и спортом; 10.2.6.
сведения о номере СНИЛС кандидата на обучение; 10.2.7.
сведения о номере СНИЛС Заявителя в случае
обращения 10.3.
Описание требований к документам и формам
представления в зависимости 10.5.
Организации запрещено требовать у
Заявителя: 10.5.1.
представления документов и информации или
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Свердловской области, настоящим Административным регламентом
для предоставления Муниципальной услуги; 10.5.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих
внесение Заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении Организации, органов, предоставляющих муниципальные
услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам 10.5.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения
услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате
предоставления таких услуг, указанных в подразделе 15
настоящего Административного регламента; а)
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после
первоначальной подачи Запроса; б)
наличие ошибок в Запросе и документах, поданных Заявителем после
первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в)
истечение срока действия документов или изменение информации после
первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в
предоставлении Муниципальной услуги; г)
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или
противоправного действия (бездействия) работника Организации при первоначальном отказе 10.6.
Документы из перечня,
установленного пунктами 10.1 – 10.2
настоящего Административного регламента, составленные на иностранном языке,
подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи
переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о нотариате, либо удостоверяется апостилем в соответствии
с «Гаагской конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных
официальных документов» от 5 октября 1961 года. 11. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного
самоуправления или организаций 11.1.1.
в случае, предусмотренном подпунктом 6.1.1 настоящего Административного регламента, у Управления
образования данные сертификата дополнительного образования, выданного
ранее кандидату на обучение по дополнительным общеразвивающим программам. 11.3.
Должностное лицо и (или) работник
указанных в пункте 11.2 настоящего Административного
регламента органов и организаций, не представившие (несвоевременно
представившие) запрошенные и находящиеся в их распоряжении документ или
информацию, подлежат административной (статья 19.7 Кодекса об административных
правонарушениях), дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 11.4.
Документы, указанные в пункте 11.1
настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем
самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных
документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении
Муниципальной услуги. 12. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги 12.1.
Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, являются: 12.1.1.
Запрос направлен адресату не по принадлежности; 12.1.2.
Заявителем представлен неполный комплект
документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги; 12.1.3.
документы, необходимые для предоставления
Муниципальной услуги, утратили силу; 12.1.4.
документы содержат подчистки и исправления
текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации; 12.1.5.
документы содержат повреждения, наличие которых
не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в
документах для предоставления Муниципальной
услуги; 12.1.6.
некорректное заполнение обязательных полей в
форме интерактивного Запроса 12.1.7.
подача Запроса и иных документов в электронной
форме, подписанных 12.1.8.
поступление
Запроса, аналогичного ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления
Муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса. 12.2.
При обращении через ЕПГУ или РПГУ решение об
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, оформляется по форме, приведенной 12.3.
Выдача решения об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае обращения
Заявителя в Организацию или в МФЦ
в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
устанавливается организационно-распорядительным актом Организации,
который размещается на сайте Организации,
а также нормативно-правовым актом регулирующем деятельность МФЦ. 12.4.
Отказ в приеме документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги,
не препятствует повторному обращению Заявителя в Организацию
или в МФЦ за
предоставлением Муниципальной услуги. 13. Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
Муниципальной услуги 13.1.
Основания для приостановления предоставления
Муниципальной услуги отсутствуют. 13.2.
Основаниями для отказа в предоставлении
Муниципальной услуги являются: 13.2.1.
наличие противоречивых сведений в Запросе и
приложенных к нему документах; 13.2.2.
несоответствие категории Заявителя кругу лиц,
указанных в подразделе 13.2.3.
несоответствие документов, указанных в
подразделе 10
настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям
законодательства Российской Федерации; 13.2.4.
Запрос подан лицом, не имеющим полномочий
представлять интересы Заявителя; 13.2.5.
отзыв Запроса по инициативе Заявителя; 13.2.6.
наличие медицинских противопоказаний для
освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта,
программ спортивной подготовки; 13.2.7.
отсутствие свободных мест в Организации; 13.2.8.
неявка в Организацию в течение 4 (Четырех)
рабочих дней после получения уведомления о необходимости личного посещения для
заключения договора об образовании; 13.2.9.
доступный остаток обеспечения сертификата
дополнительного образования 13.2.10.
неявка на прохождение вступительных (приемных)
испытаний 13.2.11.
непредставление оригиналов документов, сведения
о которых указаны Заявителем в электронной форме Запроса на ЕПГУ или РПГУ, в
день проведения вступительных (приемных) испытаний в Организации либо в случае
отсутствия необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний в день
подписания договора; 13.2.12.
несоответствие оригиналов документов сведениям,
указанным в электронной форме Запроса на ЕПГУ или РПГУ; 13.2.13.
отрицательные результаты вступительных
(приемных) испытаний; 13.2.14.
недостоверность информации, которая содержится в
документах, представленных Заявителем, данным, полученным в результате
межведомственного информационного взаимодействия. 13.3.
Заявитель вправе отказаться от получения
Муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме,
направив по адресу электронной почты или обратившись в Организацию или в МФЦ, а также
посредством ЕПГУ или РПГУ в Личном кабинете. На основании поступившего
заявления об отказе от предоставления Муниципальной услуги работником
Организации, сотрудником МФЦ принимается решение об отказе 13.4.
Заявитель вправе повторно обратиться в
Организацию с Запросом после устранения оснований, указанных в пункте 13.2 настоящего Административного
регламента.
за предоставлением Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.2.2
настоящего Административного регламента законного представителя
несовершеннолетнего лица;
за предоставлением Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.2.2
настоящего Административного регламента законного представителя
несовершеннолетнего лица.
в Приложении 2 к настоящему
Административному регламенту (далее – Запрос);
за предоставлением Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.2.2
настоящего Административного регламента законного представителя
несовершеннолетнего лица;
за предоставлением Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.2.2
настоящего Административного регламента законного представителя
несовершеннолетнего лица.
от способа обращения приведено в Приложении 8 к настоящему Административному
регламенту.
или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
Муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, настоящим
Административным регламентом за исключением документов, включенных в
определенный частью 6 статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» перечень документов. (Заявитель вправе
представить указанные документы и информацию в Организацию по собственной
инициативе);
в предоставлении Муниципальной услуги
и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги;
в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо
в предоставлении Муниципальной услуги,
о чем в письменном виде за подписью руководителя Организации при первоначальном отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные
неудобства.
на ЕПГУ или РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо
неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим
Административным регламентом);
с использованием электронной подписи (далее – ЭП), не принадлежащей Заявителю
или представителю Заявителя;
в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту, в виде электронного
документа направляется в личный кабинет
Заявителя на ЕПГУ или РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем
подачи Запроса.
2
настоящего Административного регламента;
в текущем году меньше стоимости одного занятия в соответствии с установленным
расписанием либо сертификат дополнительного образования невозможно использовать
для обучения
по выбранной программе;
в Организацию;
в предоставлении Муниципальной услуги. Факт отказа Заявителя от предоставления
Муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в
предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в ИС. Отказ от предоставления
Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в
Организацию или в МФЦ
за предоставлением Муниципальной услуги.